Змеиная Долина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Змеиная Долина » Джен » Снейп папа Гермионы.


Снейп папа Гермионы.

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Название фанфика: "Снейп папа Гермионы".
Автор: Джали, (я подкинула идейку.).
Рейтинг: пока не знаю .
Персонажи: Гермиона,Северус.
Жанр: общий.
Статус: в процессе
Саммари:Гермиона узнет что её подбросили Гренжерам и она начинает собственный поиск своих родителей.

Отредактировано Антара (27-07-2006 12:09:20)

0

2

Такая хорошая погода была редкостью для Англии, тем более в такое время. Дементоры ведь могли появляться со своим туманом где угодно, не было еще ни одного случая, когда Министерство сумело бы всерьез им воспрепятствовать. И, тем не менее, сегодня солнце ясно светило на голубом небе, было знойно. А в «Хогвартс-Экспрессе» царила беспечная атмосфера, несмотря даже на то, что по коридорам время от времени прохаживались мракоборцы. Впрочем, это было нормально. Гермиона еще помнила, как три года назад этот же поезд конвоировали сами дементоры. На их фоне любой мракоборец выглядел бы просто доброжелательным и улыбчивым светлым магом, независимо от того, сколько непростительных заклятий он использовал во время своих рейдов.
Большинство студентов Хогвартса просто не замечали конвой. Их не замечали даже некоторые старосты. Драко Малфой, например, даже не потрудился пройти по вагонам. Он без дела слонялся из купе в купе, обсуждая со своими слизеринскими дружками последние новости. Гермиона попыталась было урезонить его, но это, само собой, было бесполезно. Девушка сделала это только для порядка и в очередной раз пожалела, что связалась с этим лохматым. Его удалось подловить в купе с двумя слизеринками, и они всей компанией наговорили Гермионе столько гадостей, что девушке просто не захотелось тратить время на то, чтобы учить их хорошим манерам. Случай был настолько запущенный, что оставшиеся два года в Хогвартсе ей пришлось бы посвятить этой компании. А ведь с ними даже не было Панси Паркинсон и Блейза Забини.
Поэтому Гермиона просто закрыла дверь негостеприимного купе и отправилась дальше.
Несколько раз она сталкивалась с Роном. Тот тоже усиленно делал вид, что трудится на благо Хогвартса, хотя большинство учеников его игнорировали. Только некоторые гриффиндорцы принимали Уизли всерьез. Естественно, девушке было обидно за своего друга, но сейчас ей не хотелось думать о том, как помочь ему. Ведь у нее своих проблем было по горло.
Гермиона никогда не показывала, что ее всерьез задевают насмешки Малфоя. Но кому понравится, если тебя считают ведьмой второго сорта? Особенно, если в Министерстве ты оставляешь далеко позади себя и Панси, и Миллисент, и всех остальных слизеринок? Да что там слизеринок, даже студенток Рейвенкло, а они ведь недаром учатся на факультете для самых умных! К тому же девушке и самой часто казалось странным, что в ее полностью магглском семействе вдруг родилась такая талантливая волшебница. И вот она решила провести масштабное исследование – изучить собственную генеалогию.
Гермиона не удивилась бы, обнаружив у себя в роду саму Ровену Рейвенкло. Но ничего подобного не случилось. Она не могла найти имен своих предков по простой причине – Грейнджеры не были ее родителями!
Девушка узнала, что почти шестнадцать лет назад ее оставили на крыльце детского приюта. А очень скоро она стала пугать сотрудников своими неординарными способностями настолько, что руководство решило избавиться от странного подкидыша. К счастью, об этом узнал мистер Грейнджер, молодой дантист, к которому приводили на прием воспитанников приюта. Он-то и решил проблему, удочерив маленькую колдунью.
Конечно, Гермиона была очень благодарна Грейнджерам. Они настолько хорошо относились к ней, что за все эти годы ей ни разу даже в голову не пришло, что она – не их ребенок, при том, что у нее было две младшие сестренки. Но с другой стороны девушка с трудом подавляла обиду. Ведь если бы они сказали ей, все могло бы быть иначе!
Но хуже всего было то, что она не могла узнать, кем же все-таки были ее настоящие родители. Не было ни одной зацепки! Никакого медальона, никаких родимых пятен и прочей дребедени, которые в подобных случаях всегда так много значат. Гермиона только придирчиво смотрела на себя в зеркало. Ну почему все так сложно? Вот у Гарри есть шрам, Уизли все рыжие, глядя на Малфоев даже в темноте можно сказать, что это – отец и сын. А вот она…  У нее-то нет никаких зацепок, чтобы определить степень родства с каким-нибудь незнакомым волшебником. Если, конечно, не считать особым признаком проблемы с волосами!
- Гермиона, – вдруг окликнула ее Джинни, - ты в порядке?
- Да, - рассеянно ответила девушка, - в полном. Но что ты делаешь здесь?
- Ну, - рыжеволосая гриффиндорка слегка смутилась, - видишь ли, меня пригласил в свое купе Слугхорн.
- Кто?
- Это наш новый преподаватель. По Защите от Темных Искусств, как я предполагаю.
Наверняка оно так и было. Вряд ли кому-то приходило в голову, что после прошлогоднего террора эту должность снова отдадут Амбридж. То есть, у них снова будет новый преподаватель.
- Странно, - пожала плечами Гермиона, - Зачем он позвал тебя?
- Понятия не имею. Он совершенно неожиданно подошел, когда я разбиралась с Захарией Смитом. Ну, я пойду пожалуй. Не хотелось бы опаздывать. Мало ли что ему нужно, так что не стоит заранее портить отношения.
- Конечно, - согласилась Гермиона.
Джинни подошла к двери одного из купе, куда староста Гриффиндора еще не успела заглянуть. Она помахала подруге рукой и постучала. Гермиона не смогла проследить за происходящим дальше, потому что ее едва не сбил с ног Блейз Забини.
- А осторожнее никак нельзя? – возмутилась девушка.
Слизеринец даже не ответил. Более того, он даже не удостоил ее взглядом. Просто прошел мимо к купе Слугхорна, словно ничего и не произошло. Гермиона знала, что если бы на ее месте была бы другая девушка, пусть даже та самая Чу Ченг, Забини пробормотал бы извинения. Но она была маглорожденной, а значит Грязнокровкой! И с этим ничего нельзя было сделать. Не бегать же теперь по всему Хогвартсу и рассказывать, что люди, которых она шестнадцать лет считала своими родителями – вовсе ей не родители. А кто настоящие – она понятия не имеет, возможно маги, возможно даже и чистокровные. Откуда ей знать?

0

3

Ну, что я могу сказать? Сначала мне показлось бредом, что Снейп папа Гермионы, но потом... В общем, мне понравилось.
Есть пропущеные запыте и не правильное оформление диалогов:

Гермиона! – вдруг окликнула ее Джинни, - Ты в порядке?

"Ты в порядке" с маленькой буквы пишется (ну, и там дальше) . Но это ерунда.
Думаю, подредактрировав текст, Вам можно поставить 4 змейки. Пока 3 :cool: .

0

4

Антара, классный фик, мне нра)) Я тебе так, элементарные опечатки исправила и пару слов заменила.

0

5

Mister Hard Life написал(а):

Есть пропущеные запыте и не правильное оформление диалогов:

Гермиона! – вдруг окликнула ее Джинни, - Ты в порядке?

"Ты в порядке" с маленькой буквы пишется (ну, и там дальше).

Mister Hard Life
Здесь запятая после "Джинни" не нужна, а дальше прямая речь с большой буквы.

P.S. Хотите, я Вам правила с примерами скину в личку?

0

6

Efa-snake, я после слова "Гермиона" посавила запятую и "Ты" с маленькой буквы. Сейчас все норм должно быть.

0

7

Можно поставить 4...

0

8

Mister Hard Life, угу)) Хорошо написанно.

0

9

Спасибо, мне и автору фика очень приятно, как появяться новые главы, обязательно выложу.

0

10

Хогвартс абсолютно не изменился за лето. Хотя, с какой стати? В конце концов, студенты ведь любили его за то, что он всегда оставался таким же. Все так же загадочно улыбался Дамблдор, все так же строга была МакГонагалл и, конечно же, ничуть не изменился Снейп. Только теперь его произвол переместился в другой кабинет. Теперь многим студентам станет сложнее освоить защиту от темных искусств. Зато намного легче стало изучать зелья. Правда бочки меда без ложки дегтя быть не может. Гарри умудрился заполучить старый учебник по изготовлению зелий, принадлежащий какому-то Принцу-Полукровке, и превратился в лучшего ученика. Нет, ну надо же пройти через столько неприятностей и все равно остаться таким же легкомысленным!
Конечно, в другое время Гермиона рассказала бы о проделках ее друга. Ведь сделала же она так с его метлой на третьем курсе! Но сейчас она была занята. Все свободное время девушка проводила в библиотеке и искала ответ на свой вопрос: как она может найти своих настоящих родителей?
Поисковых заклятий, конечно, было много. Но все они относились к вещам. Чтобы найти человека, нужно было использовать его вещь или те же тривиальные ингредиенты   ногти, волосы  Гермиона просматривала все описываемые способы. Она была уверена, что в конце концов найдет необходимое средство.
Она много раз представляла себе, что произойдет потом. Конечно, узнав, кто же ее родители, она найдет их, поговорит с ними и узнает, что случилось. А после этого  Нет, она не станет хвастаться и гордиться этим. Она же   не слизеринка, в конце концов. Можно будет сказать близким друзьям и не просить их скрывать. Постепенно все узнают. А потом, спустя несколько лет, может быть изменится отношение к ней   она перестанет быть парией.
Гермионе нравилось думать об этом. Часто она хотела поделиться своими мыслями с кем-нибудь. Ну, хотя бы с Джинни.
Но Джинни в последнее время была чрезмерно занята. Она постоянно ходила в библиотеку, где пыталась сделать вид, что занимается. Садилась она, ясное дело, рядом с Гермионой, но на самом деле витала в облаках по весьма банальной причине   в библиотеку зачастил предмет ее воздыханий   Блейз Забини.
Гермиона знала о нежных чувствах подруги к слизеринскому красавчику еще с прошлого года. Сначала ее это удивляло, но она достаточно быстро привыкла. Тем более, что Забини, судя по всему, Джинни не интересовала. Иногда он, конечно, смотрел на симпатичную ведьмочку достаточно неоднозначно. Но у него такое часто бывало. Он вообще любил ведьмочек, а те любили его. О Блейзе-любовнике по школе ходили легенды. Но все оставалось по-старому: Джинни встречалась с Дином Томасом, Блейз не обращал на нее внимания, и всех эта ситуация устраивала. Всех, кроме Рона, конечно. Тот так и не смирился с наличием у сестры личной жизни.
В этот день Джинни снова сбежала от Дина и села рядом с Гермионой, чтобы иногда бросать на сидящего напротив Забини пылкие взгляды. Грейнджер только вздохнула. Происходящее невероятно отвлекало ее.
- Джин, - негромко сказала она, - Знаешь, у меня такое чувство, что я опять на четвертом курсе. Тут тогда заседал Виктор, а за ним постоянно бегали поклонницы.
- Ну, что я могу сделать, Гермиона? - прошептала Джинни жалобно, - Это ведь единственное место, где я могу побыть с ним рядом!
- А почему ты не хочешь подойти к нему и просто сказать, что неровно к нему дышишь?
- Ты что?! Он же   слизеринец! Он засмеет меня!
Логика происходящего от Гермоины почему-то ускользала. Какой смысл сходить с ума по парню, если ты знаешь, что вы никогда не будете вместе? Более того, ты знаешь, что твои чувства только подхлестнут его сделать тебе больно?
- Джин, а тебе не кажется, что повторяется история с Гарри?   спросила она, - Ты же помнишь, что ни к чему хорошему та любовь не привела! Она только мешала тебе идти дальше!
- Не везет мне, - согласилась Джинни, все так же пялясь поверх книги на Блейза.
Тот, судя по всему, уже начал что-то замечать, потому что ответил Уизли раздраженным взглядом. Гермиона вдруг подумала о том разговоре в слизеринском купе, который подслушал Гарри. Но передавать подруге слова Забини было бы слишком жестоко! Особенно после того, как из семьи ушел Перси, все дети-Уизли чувствовали себя неловко, едва заходила речь об их социальном статусе в мире волшебников.
И все же они были чистокровными! Они были  избранными . Стоило близнецам начать загребать галеоны, как они стали вполне респектабельными. Будь на их месте Невилл Лонгботтом или Луна Лавгуд, не изменилось бы ничего. А Гермионе нужно было быть в десять раз умнее и в тысячу раз искуснее. И все равно у нее не было того, что сделало бы ее возможности равными с возможностями тех, кто родился в семьях волшебников!
Она вздрогнула, потому что из раздумий ее вывел насмешливый голос Забини.
- Я смотрю, вы так тяжело трудитесь. Или это работа дается тебе с трудом, Уизли?
- Материал сложный!   ответила та.
Все-таки она осмелела со времени своей влюбленности в Гарри. Теперь она не пряталась под стол, а ослепительно улыбалась. И   свершилось чудо   Блейз улыбнулся ей в ответ.
- Слушайте, девчонки, - предложил он, - Мы послезавтра идем в Хогсмид. Может встретимся там? Выпьем сливочного эля
Гермиона уставилась на него, не веря, что она это услышала.
- Конечно!   довольно закивала Джинни, - Увидимся!
- Буду ждать!
И он улыбнулся им еще раз перед тем, как вернуться за свой стол.
- Герми!   в меру громко обрадовалась Джинни, - Ты слышала!
- Слышала. Только вот что ты будешь делать с Дином, если он узнает, что ты распивала эль с Забини.
- Он ничего не скажет, ведь ты будешь там с нами вместе!   радостно сообщила ей Уизли.
- Что?!
- Но ты же сама слышала: он нас обоих пригласил!
- Нет, Джин, вот на это ты даже не рассчитывай!   тоном, не терпящим возражений, отчеканила Гермиона.

0


Вы здесь » Змеиная Долина » Джен » Снейп папа Гермионы.