Змеиная Долина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Змеиная Долина » Слэш » Прости и прощай, PG-13, ЛЭ/ББ, роман/ангст/драма <оценено>


Прости и прощай, PG-13, ЛЭ/ББ, роман/ангст/драма <оценено>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Прости и прощай;
Автор: Diass;
Бета: Эльвигочка;
Размещено: Шико;
E-mail автора: Diass-Kisa@yandex.ru;
E-mail беты: elvinga@rambler.ru;
Пейринг: Лили Эванс/Беллатрис Блек;
Рейтинг: PG-13;
Статус: закончен;
Жанр: роман, ангст, драма;
Саммари: Легко полюбить. Нелегко забыть;
Предупреждение: смерть персонажа;
Дисклаймер: все дарю маленькой девочке Lilly;
Разрешение на размещение: получено.

Оценка: http://www.piter.com/contents/978546900476/01_interface.files/image091.png http://www.piter.com/contents/978546900476/01_interface.files/image091.png http://www.piter.com/contents/978546900476/01_interface.files/image091.png. Оценку поставила Lozunia Sun.

0

2

Маленькая девочка в гриффиндорской форме шла по коридору Хогвартса, нервно озираясь по сторонам. Лили Эванс. Засиделась в библиотеке, доделывая домашнее задание, и вот результат – комендантский час уже начался, а она даже не подозревает, где находится гостиная Гриффиндора. Свернула не туда, наверное. Мысль о том, что домашняя работа сделана на неделю вперед, немного успокаивала. Вот только Филча это будет волновать меньше всего, если он ее поймает. Шел первый месяц обучения Лили в Хогвартсе, и она еще не успела разобраться в хитросплетениях коридоров. Вот сейчас, например, она шла по узкому и темному коридору, а ко входу в гостиную вел совсем другой коридор – это она помнила точно. Только как попасть в нужный – не имела ни малейшего представления. И, как назло, поблизости не было ни одного человека или призрака, на худой конец, чтобы спросить. «Я бы сейчас и слизеринцу обрадовалась... Пусть бы поиздевался, обозвал тупой грязнокровкой, но дорогу бы показал. Хотя, может, и не показал бы... И лучше бы это был первокурсник, а еще лучше - первокурсница» - от мысли, что с ней может сделать слизеринец-старшекурсник в темном коридоре, Лили стало нехорошо. От дурных мыслей ее отвлекло подозрительное шуршание сзади. Лили резко обернулась, но никого не увидела. Остановилась, выдохнула и только теперь заметила, что коридор заканчивается лестницей, ведущей куда-то вверх. Девочка еще раз прислушалась, ничего не услышала, логично решила, что рядом никого нет, и пошла наверх. По лестнице она дошла до широкого, хорошо освещенного коридора, но легче ей не стало – она положительно не понимала, в какой части замка находится и как отсюда дойти до гостиной. Лили огляделась и со смешанным чувством радости и ужаса увидела кого-то, стоящего у окна. Радость была объяснимой – она нашла человека и, какое счастье, это был не Филч. Ужас, правда, тоже был вполне обоснованным. Около окна стояла темноволосая, худощавая девушка, училась она в Слизерине и звали ее Беллатрикс Блек.
    «О Мерлин, вот повезло так повезло! – думала Лили, медленно подходя к Блек. – Про нее столько ‘приятных’ вещей рассказывали... Хотя она не выглядит злой или жестокой, как ее описывали. Она красивая... – Лили невольно залюбовалась ее изящным профилем. – Просто задумчивая, красивая девушка. Ну, может быть, немного уставшая».
      Беллатрикс медленно перевела взгляд на подходящую к ней первокурсницу. Та вздрогнула, но продолжала робко приближаться. Белла устало вздохнула.«Интересно, что здесь забыла эта гриффиндорка? Первый курс, скорей всего. Рыжая. Надеюсь не Уизли. Нет, только не говорите, что она заблудилась!». Белла уже была готова выругаться и пойти в свою спальню, но девочка подняла глаза и посмотрела на нее. «Какие зеленые... – ошеломленно подумала девушка, смотря в глаза Лили. – И смотрит с ... надеждой?!» На нее еще никто так не смотрел. Со страхом, с удивлением, с ужасом, даже с ненавистью и с презрением смотрели, а с надеждой нет. «Она же ждет от меня помощи... Она надеется, что я ей помогу... Черт, я не смогу отказать этому ребенку!» - с ужасом поняла Беллатрикс. Эти глаза, этот взгляд... Он притягивал. В нем было нечто такое, чего Белла никогда раньше не видела. Надежда и ... доверие. Эта маленькая девочка несмотря ни на что верила ей. И холодная, жестокая, циничная Белла, растворяясь в этих зеленых глазах, чувствовала, как некое новое чувство зарождается у нее в душе. Она не знала, что это, но ей нравилось, как согревает сердце взгляд этих глаз. И сразу становилось легче жить, казалось, нет никаких проблем. Белла обреченно поняла, что прожить хотя бы день, не увидев эту девочку, она уже не сможет. Но, как ни странно, ее это не огорчило. Даже наоборот...
- Ну, чего тебе надо – недовольно пробурчала Беллатрикс Блек, до этого момента ненавидевшая Гриффиндор и все, что с ним связано, и прячущая сейчас под показным недовольством странное чувство, возникающее при взгляде на зеленоглазую гриффиндорку.
    После того, как Беллатрикс не очень дружелюбно, зато достаточно подробно объяснила, как дойти до гостиной Гриффиндора, Лили, не забыв сказать спасибо, побежала в указанном направлении. Бежать, к счастью, пришлось недолго, и, минут через десять, она, пробормотав пароль, влетела в гостиную и  кинулась в спальню – ей нужно было тщательно обдумать все, произошедшее сегодня вечером.
    Уже лежа в кровати, Лили все никак не могла понять, почему ей описывали Беллатрикс как жестокую и безнравственную особу, которая ненавидит гриффиндорцев и грязнокровок. С ней Белла говорила спокойно и ни разу не оскорбила. И вообще, ей она показалась очень милой девушкой. Лили хотела бы с ней дружить. А лучше не только дружить... Засыпая, Лили вспомнила профиль Беллы.
     Ей приснился сон. Мягко говоря, странный. Снилось, что они с Беллатрикс гуляют по берегу озера. Потом Белла садится на траву, Лили ложится рядом и кладет голову ей на колени. Слизеринка нежно проводит рукой по ее волосам  и наклоняясь шепчет: «Ты мое солнышко». Рука скользит по щеке Лили и осторожно убирает волосы с шеи, Белла наклоняется ниже и целует ее. Потом ласково касается губами уха, потом щеки и, наконец, губ. Пальцами другой руки Белла проводит по животу Лили. Ей немного щекотно и она невольно улыбается, прерывая поцелуй. Первый поцелуй Лили...
     Утром Лили проснулась в легком шоке от того, что увидела во сне. «Вот приснится же чушь какая-то! – сердито думала Лили, умываясь и причесываясь. – Это же бред полный! Я и Беллатрикс...» Вот только внимательный наблюдатель мог заметить грусть в ее глазах. Ведь это был всего лишь сон...
     За завтраком Лили увидела Беллу за слизеринским столом. Как обычно, спокойная и холодная, та даже не посмотрела на нее. «Еще бы она посмотрела, - грустно подумала Лили. – Какое ей дело до какой-то гриффиндорской первокурсницы». Подумала – и чуть не расплакалась. Так ей хотелось почувствовать губы Беллы на своих губах...
    ...Прошло три года. Беллатрикс теперь училась на седьмом курсе. За эти три года они не раз сталкивались в коридорах. И Лили с горечью замечала, что Белла не обращает на нее никакого внимания. Однажды они встретились в абсолютно пустом коридоре, слизеринка в очередной раз не удостоила ее даже взглядом, и Лили просто не решилась к ней подойти. Иногда ей снились сны, в которых они с Беллой были вместе, и, просыпаясь, Лили тихо плакала, понимая, что это никогда не случится наяву.
      Беллатрикс эти три года тоже не находила себе места. Она так хотела быть рядом с этой девочкой из Гриффиндора, Лили Эванс, но...  Было множество причин, чтобы избегать ее. Она ведь была не только гриффиндоркой, но еще и нечистокровной. Но даже это не отталкивало Беллу, наоборот, она находила в этом особое очарование. Белла сама не понимала, что заставляет ее смотреть на Лили с таким же презрением, что и на всех остальных гриффиндорцев. Привычка? Мнение семьи? Или общественное мнение? Ей так хотелось смотреть в эти зеленые глаза, гладить волосы... Наверное, они мягкие... Но нет, Беллатрикс продолжала избегать Лили. Она злилась на саму себя и срывала злость на других. Так продолжалось три года. В этом году она закончит Хогвартс и, скорей всего, никогда не увидит Лили. К тому же, сразу после окончания школы ее выдают замуж. Белла понимала, надо что-то делать, вот только не знала, что...  Но судьба все решила за них.
      Уже после зимних каникул, в субботу вечером, когда пол-Хогвартса ушло в Хогсмит, Лили решила побродить по коридорам в слабой надежде встретить Беллу. Она часто так делала в последнее время и на этот раз удача улыбнулась ей. В одном из многочисленных коридоров она увидела одинокую фигурку, стоящую, как и в тот памятные вечер, у окна, и с замиранием сердца узнала Беллу. Лили резко выдохнула и, словно решившись на что-то, неслышными шагами подошла к Белле.
      Беллатрикс стояла у окна и смотрела в него, ничего не видя за ним. Все ушли в Хогсмит, а она осталась. И вот теперь стоит здесь и совершенно по-детски надеется, что увидит Лили. Как оказалось, не зря надеялась... Сердце Беллы на несколько мгновений замерло, а потом забилось с утроенной силой, когда она увидела Лили, замершую в конце коридора. «Лили, девочка моя, солнышко, ну подойди же, сделай хоть что-нибудь!» - умоляла ее про себя Белла, стоя с закрытыми глазами. Казалось, ее мольба была услышана – гриффиндорка резко выдохнула и Белла не услышала – почувствовала, как она подошла к ней.
     Лили подошла к Белле сзади и легонько провела пальцами по ее спине. Беллатрикс чуть прогнулась и застыла в ожидание продолжения, стараясь не дышать, боясь спугнуть. Лили еще раз провела пальцами по позвоночнику, усилив нажим, потом перевела руки вперед и, прижавшись к Белле, погладила ее по животу, подняла руки выше, несколько раз нежно коснулась груди и чуть сжала упругую плоть. Белла прогнулась сильнее, сквозь сжатые губы вырвался хриплый стон. Лили испуганно отпрянула. Белла резко развернулась, притянула Лили и крепко обняла. Гриффиндорка услышала срывающийся шепот, который показался ей прекраснее любой музыки: «Лили, девочка моя, любимая, сколько же я мечтала об этом, солнышко мое, как же я тебя люблю...» Лили, улыбаясь и чувствуя себя абсолютно счастливой, прошептала в ответ: «И я тебя люблю, Беллочка, я ждала этого момента три года...». Белла сжала ее еще сильнее, потом ослабила объятья и посмотрела ей в глаза. В зеленых, как молодая листва, глазах светилось такое счастье, что Белла не удержалась от искушения расцеловать их. Лили нежно коснулась губами ее губ. Они слились в поцелуе, руки Лили гладили спину Беллы, а руки Беллы ласкали живот и грудь Лили. Через некоторое время  Белла прервала поцелуй, провела рукой по рыжим волосам Лили и сказала:
- Пойдем, я знаю место, где мы сможем побыть вдвоем, и нас никто не побеспокоит.
Они поднялись на третий этаж и три раза прошли мимо участка стены, там появилась дверь. Белла открыла ее и потянула Лили за собой:
- Это выручай-комната, я думаю, ты о ней услышишь еще не раз!
В комнате оказалась широкая кровать, камин и столик с двумя стаканами. Белла тщательно закрыла дверь и наложила на нее запирающее заклятие.
- Ты действительно хочешь этого? – спросила Беллатрикс, подходя к Лили.
- Конечно, ведь я ждала этого три года! – улыбнувшись, ответила Лили и поцеловала Беллу, расстегивая на ней мантию...
     Утром Белла проснулась и долго, с грустной улыбкой, смотрела на спящую Лили. Потом осторожно провела рукой по ее мягким волосам, погладила обнаженное плечо и нежно поцеловала в губы. Лили с улыбкой открыла глаза и, откинув с них обеих плед, прижалась к Белле. Та, поцеловала ее в лоб и тяжело вздохнула. Лили отстранилась и с удивлением посмотрела на нее.
- Что такое, что-нибудь не так? – с тревогой спросила гриффиндорка.
- Нет, сейчас все прекрасно, но вот потом... Ты ведь знаешь, что я уже помолвлена?
- Ну зачем ты сейчас заговорила об этом? Ведь было так хорошо...
- Лили, нам придется расстаться, рано или поздно...
- Я знаю, - срывающимся голосом проговорила Лили, смотря в пол, - Я знаю...
- Прости, любимая, но я знаю, как сделать наше расставание безболезненным. Мы выпьем зелье, и уже через десять минут ты и не вспомнишь, что когда-то любила меня, а я тебя. Я не хочу, чтобы ты плакала из-за меня. Не плачь, моя хорошая, слышишь?
Белла крепко обняла  Лили, а та тихо плакала у нее на плече...
Через час они вышли из комнаты.
- Ну вот, еще три минуты – и все... – печально проговорила Лили.
- Так будет лучше для нас с тобой, - прошептала Беллатрикс, обнимая ее.
- Так будет лучше, - словно эхо повторила гриффиндорка.
- Прости и прощай, любимая...
- Прости и прощай...

      Уже через пять минут Лили Эванс входила в гостиную Гриффиндора, не понимая, что она делала на третьем этаже. В гостиной ее встретили улыбающиеся лица Поттера и Блека. Лили демонстративно закатила глаза, готовясь выслушать очередную порцию шуток. Все было как обычно, но откуда непонятная тоска и грусть где-то в глубине сердца? Правда, скоро все прошло...

Когда Пожиратели отправились к дому Поттеров, сердце Беллатрикс Лестрейндж терзали нехорошие предчувствия, но она старалась не обращать на это внимания. Даже когда Темный Лорд убил Лили Поттер и Белла почувствовала непонятную тоску, от которой впору броситься на землю и завыть, она подумала, что это тоска по исчезнувшему в следующий миг Волдеморту. И уже в Азкабане, когда ее посещали странные видения, она считала их просто галлюцинациями. Зелье было сварено на славу – Беллатрикс ничего не помнила...

Когда Лили Поттер стояла перед лордом Волдемортом, закрывая своим телом маленького сына, и когда смертельное проклятие попало в нее, перед ее внутренним взглядом промелькнули странные картины: черноволосая девушка гладит ее по волосам, целует ее, они вместе в кровати... Неожиданно узнав эту девушку, Лили вспомнила все, что заставило забыть ее зелье. И ужас в ее глазах был вызван не страхом перед Темным Лордом, а осознанием того, что ее убивает существо, которое сейчас любит Белла. И  в последние мгновения своей жизни она успела подумать: «Мой мальчик, ты должен выжить! Выжить и отомстить...»

0

3

Неплохо, но есть некоторые недостатки. Не вчитываясь:

перед ее внутренним взглядом

непонятную тоску, от которой впору броситься на землю и завыть,

А тоска такая сильная?

и, откинув с них обеих плед, прижалась к Белле.

Откинув? Не понимаю мотивации...

хитросплетениях коридоров.

Тройку ставлю.

0


Вы здесь » Змеиная Долина » Слэш » Прости и прощай, PG-13, ЛЭ/ББ, роман/ангст/драма <оценено>