Змеиная Долина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Змеиная Долина » Слэш » Берегись красивых парней, Рем!


Берегись красивых парней, Рем!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Берегись красивых парней, Рем!
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Ремус Люпин/Сириус Блэк
Жанр: юмор, пародия
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Роулинг и иногда творят сплошные безобразия.
Саммари: Меня, старосту и гордость школы, Ремуса Люпина, сегодня напоил сывороткой правды злой гений зельеделия, Северус Снейп. Соответственно, теперь я хочу поделиться с вами некоторыми размышлениями и воспоминаниями. А точнее, хочу поведать об одном памятном дне моей жизни.
Предупреждение: ООС, слэш.

0

2

Naturalia, non sunt turpia –
Что естественно, то не безобразно.

***
...А что противоестественно,
то придётся перетерпеть. (с)

***
В тихом омуте черти водятся...

Вместо пролога.

...Какая-то неприятная мысль закралась мне в голову с самого утра. Весь день я старательно и прилежно отгонял её и продолжал быть безупречным мальчиком-умницей. Но мысль всё равно находила себе дорогу через дебри моего разума и вновь и вновь заставляла меня содрогаться. Я никогда не позволял себе думать ничего подобного – но теперь я просто не могу! ЭТО не даёт мне покоя, мне даже иногда противно всё моё жалкое существо... ...как и теперь: я ненавижу себя! Как же можно быть таким слабым... это всего лишь мой рассудок издевается надо мной... Опять. Не могу, не могу! Я лучше убегу куда-нибудь подальше, в Запретный лес, например... Оооох, как противно, горько, ужасно! Это чувство тянет меня к земле, я не могу дышать, я не хочу дышать.... Мне...

-...МНЕ НРАВЯТСЯ МАЛЬЧИКИ!!!!!!! -  что было сил завопил Ремус Люпин и без сил опустился на устланную листьями землю Запретного леса.



Спальня мальчиков, Гриффиндор.

-Рем! Вставай!
-Заткнись, Сириус. Или уже утро?
-Как ты прав, дружище...

...Так начинался день. Почти каждый, кстати. Сириус всегда меня будил: умный, милый мальчик. Ценю. Кстати! Уж не думаете ли вы, что я, Ремус Люпин, староста и надежда школы, шучу сейчас? Думаете, что я рано встаю каждое утро, делаю зарядку, чищу клыки (ой, то есть, зубы), а потом деловито хожу по спальне и бужу остальных сонных однокурсников? Да ну вас... Я что, поспать вдоволь не могу? Я что, не человек??? Отчасти нет? – Да ну вас. Кстати, Сириус действительно очень отзывчивый и нежный, и, думаю, именно за это его так обожают девушки. Не к теме сказано? – Да-ну-вас. А Сириус ещё и летает отлично, и погода, кстати, за окном хорошая... Ладно, не буду больше отвлекаться и скажу прямо: мне нравятся мальчики. Думаете, что я шучу? Да ну ваааа...
-...ААААА! Сириус, скотина, хватит бить меня подушкой! Не видишь – я погружен в раздумья!
Сириус, откинув со лба тёмную прядь волос, пристроился рядом на кровати.
-Слушай, Рем, тебе нужно завести девушку, – и смотрит серьёзно-серьёзно своими серыми глазками. Опять старая песня: и как ему не надоест? Я сразу же «включаю дурачка» и начинаю подыгрывать:
-Сириус... Ты же знаешь, что в полнолуние...
-...А до полнолуния? – героическим тоном перебивает меня этот чертовски-красивый-и-умный парень. Я устало вздыхаю.

Так вот. Вернёмся к моим размышлениям. Как я от Сириуса отделался, спросите? Я просто сказал ему, чтобы шёл в ванную посмотреть мой новый крем от сухости кожи. Сириус на такие штучки всегда покупается. У меня даже возникает иногда подозрение, что мой товарищ тяжело болен нарциссизмом. Секс от таких вещей его не лечит, я смотрю. Ведь представляете, девушек каждую неделю меняет! Нет, всё одно... Как увидит крем какой новый или бритвочку, или одеколончик – так сразу пытается себе такой же экземпляр приобрести... Так, а что это я всё о Сириусе, да о Сириусе??? Ведь я же собирался о себе поразмышлять! И вообще, быстрее думать надо, а то скоро красавчик наш из ванной уже выскочит!

Так, опять же, вот. В какой-то определённый день я понял, что мне нравятся мальчики, парни, мужчины... мужики, старики... Э, нет. Не старики. И не мальчики. Просто парни и мужчины. Не знаю, когда это началось. Может, после того, как я во время первого поцелуя принял свою пассию по имени Элен за жертву и пустил в ход зубы? Не знаю... Ну, что поделать, привычка есть привычка. (Ох, и досталось мне потом от пассии Элен...). А может, это просто психический сдвиг из-за стресса, депрессий и чрезмерно тяжелого детства. Ну, в смысле, переживал-переживал, а потом и съехала моя крыша... Не помню. Кстати, когда я это понял, я сначала очень испугался: кучу литературы перелопатил, всё хотел вылечиться от этого... недоразумения. А потом вычитал, что, оказывается, почти все великие волшебники были... Ну, хм... Понимаете. Так что я и решил не переживать пока, а жить как живу. Авось и великим волшебником стану... А если здравый рассудок постучится и призовёт меня любить прекрасный пол, то я его послушаю. А сейчас нечего над собой извращаться, и поэтому пока что у меня одна цель: Сириус Блэк. В принципе, мои рассуждения весьма излишни. Главное, факт остаётся фактом: мне нравятся парни. А именно, мне нравится Сириус Блэк. Что, не верите? Думаете, что я шучу? Да пошли вы... пошли вы... в ванную крем от прыщей смотреть. Шучу. Итак, Сириус Блэк: я на нём последнее время просто помешан. Высокий сероглазый брюнет, не в меру остроумный и находчивый. Как вы думаете, если я назову его перчёной штучкой, это будет расцениваться им как большое извращение или, всё-таки, прокатит? Эх, мой маленький Сириус Блэк... Сейчас мне трудно что-либо предпринять, поэтому я пока что играю с ним в его любимую игру под названием «Тебе нужна девушка, Рем». Ну что он так зациклился на этих девушках??? Ну неужели я ему ни капельки не нравлюсь? Не зря же он нарциссизмом страдает, в самом деле! Не зря же я, когда оборотнем бегаю, когти о деревья шлифую и зубы о корни точу! Всё для него, прааативного такого. А он не замечает!

-Ремус! Ты завтракать-то идёшь? – спрашивает меня низенький некрасивый паренёк и неловко задевает по плечу.

Петтигрю. Вот уж кто вызывает у меня ненормальную реакцию. Вы что, думаете, что я его от подколов Джеймса и Сириуса спасаю из-за своего доброго сердца и «примирительного» характера? Да ну вас! Питер, по моим подозрениям – единомышленник, ценнейший человечек! А знаете, как я определил? Это всё Джейми, Джейми виноват: он один раз над Петтигрю подшутил. Сказал, чтобы Питер, мол, отворачивался, когда тот брюки снимает. Ну, значит, начал как-то на днях Джейми брюки-то стягивать, Петтигрю отвернулся, а я наблюдаю, что да как. Смотрю: Питер нет-нет да и подглядит... Ох, думаю, не чисто тут дело... Что, извращенец, скажете? Не ожидали от меня? То-то же. Да я ещё и не на такие соображения способен!

-Да пойдём же, Лунатик, чёрт тебя за ногу! – откуда-то издалека слышится голос Джейми.


Большой зал, ужин.

Я и сам не заметил, как пролетел учебный день: я размышлял. О жизни, о любви и о Сириусе. Какой он, всё-таки, красивый... Может, когда-нибудь... Нет, Ремус Люпин. Ты добьёшься его именно сегодня, или ты не мародёр. Сегодня ночью я ему признаюсь, я всё скажу. Что, вы ещё не верите в то, что я извращенец? Убью. Поверьте мне, я только снаружи мягкий и пушистый мальчик-неудачник. Внутри меня пылает огонь страсти, и он усиливается, когда я вижу эти серые прекрасные глаза и чёрные, как смоль, волосы! Вот как поэтично я умею думать! Прогрессирую, однако. Может быть, вы хотите спросить у меня, как я могу быть снаружи таким, а изнутри совсем другим? Ну вы же сами знаете: мне не полагается слишком сильно шалить, ведь я же староста, и к тому же меня и так в школу еле взяли. Постарался же этот Фенрир... Так вот. Представляете, что будет с Макгонагалкой, если она узнает, что её любимчик спит с мальчиками! Да меня точно из школы выпрут и с оборотнями спать заставят! Тем не менее, жить-то надо. Ну, я и живу втихомолку, да момента жду, чтобы чего-нибудь с Сириусом сообразить...

-Лунатик! Чего замечтался-то и не ешь совсем? О Джейми задумался? – Так у него Лили есть! – весело толкает меня в бок Сириус. Эх, старина, знаю я, что у этого красавчика в очках есть умница Эванс. Но Сохатого я для Петтигрю оставлю. С одним условием, разумеется: если он устроит нам с тобой вечерок, а лучше ночку наедине. Я запихиваю в рот ягодку черешни и смотрю на Петтигрю: ага, так и знал! Тот тоже ягодку взял: во рту её перекатывает и на Поттера поглядывает. Тоже мне, донжуан.



Холл, чулан для мётел.

-Слушай, Питер. Не отпирайся и говори прямо: с каких пор тебе Джеймс нравится? Ну, Сохатый наш, то есть.
Петтигрю делает большие, круглые и непонимающие глаза, но сейчас я решителен. Я прижимаю его своим тщедушным телом к стенке (ну и похудел же я... аж стыдно перед Сириусом раздеваться будет, если придётся) и приставляю к горлу волшебную палочку.  Для чего палочку? – Для острастки.
-Нееет, - как будто отмахивается от меня Хвост. Я делаю вид, что собираюсь произнести заклятие, и это действует. Питер со всхлипами начинает выводить:
-Мне... Н... н..., Ремус...
-Отлично! Тогда слушай. Сегодня же ты отвлекаешь Джеймса. Любым способом, понял? А Сириус понадобится мне...
Питер как-то весь сжимается (что в принципе его габаритам несвойственно) и судорожно вздыхает. В молчании проходит несколько минут, потом наш зверёк пытается обнять мои ноги с воплями «Не говори ему! Не говори ему!». В ушах у меня звенит, голова раскалывается от его противного писка. И тут срабатывает рефлекс оборотня (будь он неладен): я оскаливаю зубы и что есть сил впиваюсь ему в мочку уха. Конечно, это весьма сексуально получилось, но его крик, соответственно, усиливается, и до меня с опозданием доходит, что нас могут услышать...

-Ага!!! Ну и добычка у меня сегодня! Ооох, знатная добычка! А вы знаете, что мальчикам целоваться в чуланах после ужина запрещается по школьному уставу от статьи №2123/776-5277?

Филч! Ещё кого, а верней, чего не хватало нам здесь! Ненавижу это существо... Ходят слухи, что он удовлетворяет свои естественные потребности со своей кошкой, другие говорят, что он утешается слизхорновскими пробирками. Чушь. Скорее, он импотент... и тоже... ненормальный. Потому что у него нет жены, а он уже старик и он не к кому не клеится. Так вот. Это существо начинает что-то доказывать противнейшим голосом. Питер, кстати, умолк и попытался за шваброй спрятаться (гигант мысли). В принципе, мне  до статей этого старого обормота как до синего шкафа, и поэтому я пытаюсь как-то его отвлечь. Когда я уже совсем было отчаялся, спасение-таки пришло: это был Пивз во всей своей красе, а именно, летящий под потолком с огромной жестяной банкой в руках. Не знаю, откуда он взял банку, но спустя секунду она обрушилась нашему импотенту прямо на голову. БААААМ! Ну и грохот... Как всё бесит... Филч вопит, Петтигрю воет, миссис Норрис глотку дерёт... Не могу...
Я хватаю Питера в охапку (при моей-то худобе и его упитанности... ох!) и спешно волоку его от чулана подальше.

Выручай-комната, ночь.

-Сириус? – робко начинаю я. Ох, Сириус, старина, как много нового обо мне ты сейчас узнаешь... Я представил, как Сириус проводит языком по моей шее... Ниже, ниже, ниже... Внутри как будто внезапно что-то кольнуло. Непрошенная мысль всё-таки постучалась мне в голову: может, я всё-таки неправ? Может, мне девушки нравятся?.. Нужен ли мне мой сероглазый друг для интимных отношений?
-Рем! Не надо ничего говорить! Просто я... – с этими словами мой «старина» стремительно поворачивается и как будто в порыве решительности обвивает руками мою шею. Сириус Блэк, мечта нескольких десятков девушек, висит у меня на шее! А в моей душе как раз начался-таки революционно-переломный момент, которого я ждал!
-...Ремус! Я... не знаю, что со мной... Я хочу тебя... – шепчет «парень-мечта девушек Хогвартса» и уже страстно сопит над пуговицами моей рубашки. – Я никогда... никогда не чувствовал ничего подобного. Я... чувствую... тебя...
Я пытаюсь запротестовать, но мой сероглазый дружок уже накрыл меня своим накачанным телом и буквально вдавил в диван. Я попытался шевельнуться – безуспешно. А Сириус уже покрывает мою шею нежными поцелуями. Да... Неслабо. Недурно. Эээх, будь он девушкой... Стоп. О чём это я?
-Уррра! Мысль пришла! Я понял! Всё-таки я больше не...
-...о чём ты, Ремус? Давай же – шепчет Бродяга и пытается расстегнуть мой ремень.
-Сириус! Не надо! Ты не понял!..
-Я знаю, что мне делать, Рем. Подожди...
Через пару минут мы, раздетые, уже вовсю катались по дивану. Верней, Сириус пытался дотянуться языком до моего живота, а я пытался увернуться. Кто бы мог подумать, что пару часов назад я мечтал об этом. Теперь, когда я по-настоящему оказался в объятиях парня, во мне проснулось чувство лёгкого отвращения и к моему черноволосому другу, и к парням вообще.

Я сижу перед тёплым камином, полуголый и совершенно подавленный: вот так мне перестали нравиться мальчики, и я вновь обрёл нормальную ориентацию. 





Вместо эпилога.

Теперь, когда я анализирую всё, что произошло со мной в последнее время, я прихожу к выводу, что, действительно, все недоразумения произошли от моего нездорового рассудка. Я решил, что сменил ориентацию, но почему-то подумал, что и другие парни сделали это. Но ведь всё далеко не так: жизнь идёт своим чередом, и совсем не весь свет клином на гомиках сошёлся! Оказывается, что Питеру вовсе не нравился Джеймс Поттер, а Филч вовсе не был импотентом (мне привидения рассказали, ЧТО он вытворяет иногда у себя в кабинете – аж неудобно как-то слушать). Петтигрю вовсе не пытался соблазнить Джеймса черешней, а просто наш бедный Хвост пытался отделить во рту косточку от мякоти. Питер кричал вовсе не от экстаза, когда я его в ухо кусал. А Сириус? Ну, да вы не думайте о нём плохо, это, наверное, подростковое... Что со мной было все эти дни? Мне так за себя стыдно...

Отредактировано Королева Марго (03-03-2007 22:40:18)

0


Вы здесь » Змеиная Долина » Слэш » Берегись красивых парней, Рем!