Автор-Фантазер.
Название-Охотница.
Пэйринг - Гермиона Грэйнджер и ?
Жанр - любовь, драмма, приключения.
Саммари - Она лучший киллер обоих миров. Она не знает пощады и поражения, но однажды она встретится с тем, кого не сможет убить.
Статус - В работе.
Размещение - с разрешения автора.
Беты нет, так что заранее извините за ошибки.
Глава 1. Смерть и рождение.
Гермиона бежала что было сил, не разбирая дороги. Как он мог так с ней поступить? Как он мог предать ее после всего, что соединяло их? Споткнувшись о корень дерева, Гермиона упала на траву. Слезы застилали глаза. Подняв голову, она посмотрела на кусочек неба, проглядывающий сквозь верхушки деревьев Запретного леса. Сколько она бежала? Как далеко ушла в лес? Может ее уже ищут? Значит надо бежать дальше, чтобы они не нашли ее.
- Простите! Простите меня!!! Гарри, Рон, простите! Я предала вас ни за что. Я ошиблась и теперь у меня не хватит сил посмотреть вам в глаза!!! Самая лучшая ученица школы оказалась дурой.
Поднявшись с колен, Гермиона принялась отряхивать грязь с парадной мантии. Ей нужно успокоиться, нужно подумать. Она найдет выход. Ее праздничное платье. Такое дорогое и красивое. Он сам выбрал ей его. Она думала, что оно символ его любви, а оказалось это клеймо предательства. Воспоминания. Они лезли в голову, не давая ей придти в себя. Вот начался седьмой год учебы - война окончена, Гарри победил. Вот они сидят в Большом зале, вот...
- Драко, ты предал меня. Почему? За что?!! Ты говорил, что любишь, ты умолял меня поверить тебе. Ты же просил меня стать твоей женой!! Ты мечтал, что у нас родиться сын!! Я отдала тебе все, я предала свой факультет, своих друзей!! Я врала, изворачивалась, скрывала!! Я отдала тебе свое сердце, свое тело, душу. А ты, взяв все это, посмеялся надо мной. Это было лишь пари, жестокое пари: влюбить в себя всезнайку Грэйнджер до выпускного бала и затащить в постель. За что?!!
Последние слова Гермиона кричала, слезы текли по щекам ручьем, руки что было сил вцепились в волосы, до этого уложенные в красивую прическу.
- Все было для тебя, Драко. Я пришла на выпускной бал, чувствуя себя королевой, а оказалось, что давно уже стала посмешищем для всего Слизерина. Как ты мог при всех объявить, что я твоя любовница? Как ты мог растоптать меня. Как унизительно было смотреть, как ты получаешь свой выигрыш на глазах у всех выпускников. На глазах моих друзей!!!
Гермиона вспомнила весь ужас сегодняшнего вечера, ее последнего вечера в Хогвартсе. Она вспомнила зеленые и карие глаза: Гарри и Рон. Их удивление, холод, отвращение. Что еще они могли испытать к ней?
- Они не простят, они никогда не простят. Есть только один выход.
Гермиона вытащила палочку и аппарировала. Она стояла у края высокой скалы и смотрела на бушующие волны океана. Она любила это место. Как часто она бывала здесь с ним. Тогда. В другой жизни. Именно здесь он впервые поцеловал ее, именно здесь она подарила ему свою душу, свое тело и только звезды были свидетелями этого. Здесь она была счастлива, здесь все и закончится.
- Умирать не страшно. Страшно жить, потеряв все.
Гермиона приблизилась к самому краю. Ее слезы высохли. Скоро она будет свободна, так зачем же плакать? Ветер, словно ласковый любовник, трепал ее волосы и они, словно шлейф, развевались за ее спиной. Гермиона сняла мантию, позволяя ветру унести ее. Пора!!! Ее руки коснулись платья. Красивое зеленое платье, украшенное золотой вышивкой, идеально подчеркивающее все изгибы ее молодого тела.
- Ты сказал, что я похожа в нем на русалку. Ты выбрал его для меня. Цвет Слизерина. Цвет моего падения. Оно пропитано ложью и грязью. Я не могу взять его с собой.
Гермиона изо всех сил рванула на себе платье. Тонкая ткань легко поддалась и, соскользнув на землю, тоже оказалась во власти ветра. Сверкнула молния, осветив молодую прекрасную девушку, стоящую на краю обрыва, раскинув руки так, словно желая обнять весь океан. Ветер играл ее волосами, ласкал обнаженную грудь. Он звал ее!!!
- Гермиона!! Стой!!!!!! Не делай этого!!!!
Голос такой знакомый и чужой. Ветер не остановит ее.
- В этом мире для меня больше ничего не осталось.
Прыжок, похожий на полет птицы. Океан принял ее. Холодные волны, поглотив Гермиону, потащили ее на самое дно. Она не противилась им. Сильный удар о камни. Боль. Темнота и голос, звавший ее по имени. Больше в этой жизни для нее ничего не осталось.
Заметка в Ежедневном Пророке.
Вчерашнее празднование выпускного бала в школе Хогвартса омрачила ужасная трагедия. Лучшая ученица школы, героиня войны и близкий друг Мальчика-который-выжил, мисс Грэйнджер, покончила жизнь самоубийством, бросившись со скалы в океан. Предположительно причиной смерти стала неудачная шутка ее бывших сокурсников. В Хогвартс прибыла комиссия для выяснения всех обстоятельств. Подробности неизвестны.
5 лет спустя.
Ночь. Грязные улицы заброшенной части Лондона. Высокая молодая женщина, откинув назад длинные черные волосы, постучала в дверь под вывеской: "Бар Черная кошка". Вышедший охранник, долго рассматривал припозднившуюся посетительницу: высокая, стройная. Коротенькое красное платье плотно обтягивало головокружительную фигурку, обнажая большую часть груди. Длинные и черные как смоль волосы ниспадали до самой поясницы, но больше всего его поразили ее глаза - огромные черные, словно два бездонных болота, они затягивали внутрь. Охранник поежился, девушка была красива и опасна, словно сама Смерть.
- Бар полон, мисс. Может, придете в другой раз?
Пухлые, восхитительной формы губки растянулись в улыбке. Охраннику показалось, что это сам дьявол улыбнулся ему.
- Мне нужно пройти сейчас. И ты пропустишь меня.
Охранник почувствовал, как руки сами распахивают перед ней дверь. Когда ночная гостья скрылась за ними, он ощутил, как нервная дрожь бьет его тело.
- Все! Увольняюсь.
Посетительница, словно охотник, скользила мимо танцующих пар, накрытых столиков, услужливых официантов. Она искала глазами только жертву. Вот он. Как на фото - высок, красив, богат, порочен. Вокруг него вьются женщины, его окружает кольцо охраны. Главное не спешить. Она выслеживала его целую неделю. Скоро он сам заметит ее - свою смерть. Подойдя к бару, она заказала себе выпивку и, проглотив все одним глотком, поморщилась.
- "Такое же мерзкое пойло, как и везде!"
Осталось ждать недолго. Скоро она выполнит заказ. Скоро она вернется домой. Девушка почувствовала, как тяжелая рука легла на ее плечо, и хриплый голос прошептал на ухо:
- Мистер Вилингтон хочет, чтобы вы присоединились к нему.
- А если я откажусь?
- Отказ не принимается. Сама пойдешь или как?
Стряхнув с плеча руку, смерть направилась к жертве. Он не сводил с нее глаз.
- Вы хотели видеть меня, мистер Вилингтон?
- Для тебя просто Майкл. Я готов смотреть на тебя всю жизнь.
- Только смотреть?
Красивые нежные руки коснулись его лица и прежде, чем охранники помешали ей, девушка впилась в его губы диким, страстным поцелуем. Ее губы творили чудеса. Оторвавшись от него, она произнесла:
- Дай мне минуту привести себя в порядок, и я поеду с тобой туда, куда скажешь.
Он смог только молча кивнуть ей. Ее поцелуй до сих пор горел у него на губах и он не почувствовал как, прежде чем поцеловать его, она раскусила маленький баллончик со смертоносным ядом, спрятанный у нее во рту. Войдя в женский туалет, девушка подошла к зеркалу, и, подправив помаду на губах, улыбнулась своему отражению. Сработано как всегда чисто. Цель почти мертва. Она в очередной раз подтвердила славу лучшего киллера обоих миров. Теперь осталось только получить деньги. И, высадив окно, она словно растворилась в ночи. Только надпись губной помадой на зеркале осталась после нее: ОХОТНИЦА.
2 часа спустя.
Войдя в пустынный переулок, Охотница достала волшебную палочку и аппарировала.
- Пора менять палочку. Этой я пользуюсь уже непростительно долго. Дом. Дом. Милый дом.
Охотница стояла на порожке, небольшого двухэтажного домика. Было уже поздно, но в одном окне продолжал гореть свет.
- Она всегда дожидается меня.
Войдя в дом, Охотница с довольным стоном стянула с ног узкие туфли на высоком каблуке и, отбросив их в сторону, прошла на кухню. Там, на диване, занимаясь вязанием, сидела невысокая пухленькая старушка. Взглянув на девушку поверх очков, она глазами указала ей на кастрюлю, стоящую на плите.
- Голодна, небось? Садись, поешь. Сорванец уснул совсем недавно. Все хотел тебя дождаться.
- Я поднимусь к нему. Пожелаю сладких снов.
- Сначала поешь, а потом уж беги. Как все прошло?
- Как всегда идеально. Ты проверила мой счет?
- Час назад они перевели оставшуюся сумму. Знаешь, Диана, у нас столько денег, что можно купить себе особняк где-то на острове. Хотя нет, можно купить сам остров. Может пора завязывать с этим и заняться сыном? Ему скоро 4 года. Ему нужна мать, а не лучший киллер волшебного и магловского мира.
- Я всегда с ним. Где бы я не находилась - я с ним. Просто для меня это не только работа, это моя жизнь и я еще не готова отказаться от нее. Спасибо за ужин, Лидия. Я поднимусь к сыну. Доброй ночи.
Охотница (или теперь уже Диана) не спеша поднялась по деревянной лестнице. Босые ноги тихо скользили по полу, чтобы не разбудить ее ангела. Зайдя в детскую, Диана склонилась над сыном. Впервые за сегодняшний день искренняя улыбка коснулась ее губ. Молодая женщина нежно провела рукой по длинным непослушным волосам сына, при свете луны они казались ей совсем черными, но она знала, что на самом деле они светло-каштановые. Его маленькие пухлые ручки во сне сильнее сжали плюшевого мишку, которого она подарила ему на прошлый день рождения.
- Спи сладко, мой малыш. Мой Гарри Рональд Лэй.
Аккуратно, чтобы не разбудить, Диана коснулась губами лба сына.
- Я всегда рядом.
Отредактировано Фантазер (24-07-2006 15:50:46)