Отличный подарок!
Я проснулся от радостного крика Джеймса.
- Отличный план!
Увидев, что я открыл глаза, Ремус ткнул Сохатого в бок, как бы заставляя его заткнуться, Питер икнул и с головой закрылся одеялом, притворяясь, что спит.
Я перевел взгляд на Ремуса:
- Что такое?
Ремус на секунду замешкался и ему на помощь пришел Джеймс:
- Ничего-ничего, братишка, сопи дальше.
Его улыбка, в этот момент больше напоминающая оскал, совсем не успокаивала. Именно в этот момент я понял, что они что-то скрывают от меня, поэтому я отвернулся к стене и сделал вил, что сплю. Но, либо я очень усердно храпел, либо просто мои друзья знают меня слишком хорошо, в эту ночь они решили больше не обсуждать своих планов и отлично выспались в отличие от меня.
Утром я встретился со своими друзьями за завтраком. Их рожи были такими же хитрыми, да нет, я бы сказал даже более хитрыми, чем вчера ночью.
Джеймс, предвкушая мой вопрос, радостно воскликнул:
- Извини, что не разбудили тебя, ты так сладко спал!
- Жаль, что ты не заметил, как я сладко спал в прошлые выходные, когда ввалился в нашу спальню под утро с дикими воплями и хохотом.
Лили смущенно опустила глаза в пол.
- Ну что, какие планы на сегодня? Может, - я понизил голос до шепота, - пошляемся по Хогсмиду, все-таки у меня завтра день рождения, закупимся…
Парни переглянулись.
- А может ты сам, - начал Ремус.
- Не-не-нет, я не могу, мне на тренировку, - мотнул головой Джеймс.
- На тренировку? В субботу? В десять утра?
- Да… это очень-очень важная тренировка, матч со слизеринцами через четыре месяца. Я не могу ее пропустить, - Джеймс вскочил со скамейки, схватил Лили за руку и убежал, утаскивая девушку за собой.
- Знаем, мы такие тренировки, - ухмыльнулся я, - а ты Рем?
- Ну, понимаешь, послезавтра важная, очень важная контрольная по нумерологии, - Люпин подхватил вещи и ушел, но почему-то не в сторону библиотеки, а в сторону выхода.
- Пи-ит!
- А я что, я ничего… у меня вообще живот болит, - Питер схватил со стола недоеденный тост. – Я к мадам Помфри, - и тоже убежал.
Я посмотрел на дверь, за которой они скрылись. Их поведение удивило меня, но я решил не обращать на это внимания и начал молча завтракать. Через некоторое время в Большой Зал влетели совы с почтой. На мои колени опустились письма и свертки.
- Так, - просмотрел я все это: носки от кузин, щедро надушенные открытки от поклонниц, очередное проклятье от мамы, наверно, более сильное, день рождения же. Я развернул «Ежедневный пророк».
«Пожиратели Смерти среди нас!» гласил заголовок статьи, оформленной колдографиями министра. Я усмехнулся, видимо в редакции «Пророка» работают очень храбрые люди, раз они решились обвинить самого министра, поместив его колдографию под заголовком «Пожиратели Смерти среди нас!». Я просмотрел название остальных заголовков: «Десять отличий Пожирателей Смерти от Магов под заклятием империо», «А ты уверен, что твой друг тебе не враг?», «Не пусти Пожиратели Смерти в свой дом!», «Как защититься от Пожирателей Смерти».
Я скучающе пролистал страницы «Ежедневного Пророка» и отложил его в сторону.
Да уж, скучновато, я направился в гостиную и там к своему удивлению увидел Лили Эванс, которая вроде бы сейчас должна быть с Джеймсом.
- Ты что здесь делаешь? А где Джеймс?
- Он же говорил, что в библиотеку пойдет, - ответила Лили, избегая моего взгляда.
- А он разве не на тренировке? - удивился я, припоминая, что Джеймс сказал за завтраком.
- Да? А, да! Он так быстро перемещается по замку, он такой…ээ.. живой, такой подвижный. Ты прав, он на тренировке, - Лили нервно хихикнула и, не дав мне возможности ни слова сказать, убежала в женское крыло, да так быстро, что, даже если бы я попытался ее догнать, не догнал бы.
«Да уж… странно», - пронеслось у меня в голове, и я поплелся в сторону спальни.
Честно говоря, такое со мной случалось впервые. Мне было немного неуютно одному, может потому, что я привык быть всегда окруженным друзьями. К тому же мне показалось странным, что у них всех одновременно появились дела, даже у Питера, у которого дел никаких и быть не могло, даже эта паршивая крыса нашла себе причину избежать моего общества. Может, я обидел их чем-то вчера? Да, нет вроде… нормально все было…
Я подошел к окну и увидел, что мимо озера идут три паренька, между прочим, очень похожие на моих друзей.
- О, черт! – вырвалось у меня вслух, это и были мои друзья. Они о чем-то трепались, и можно было понять, что им весело по их лицам, которых я, конечно же, не видел из окна спальни. А я тут сижу один! От злости я ударил кулаком по стене и тут же взвыл от боли.
- Сириус, с тобой все в порядке? – услышал я за спиной голос Фрэнка Лонгботтома.
- Да, да, да, все в порядке, - рассеяно произнес я и выбежал из комнаты.
«Ну, вы сейчас у меня получите», - думал я, перепрыгивая через ступеньки и выбегая на улицу.
Я подбежал к озеру, но моих друзей, а возможно уже бывших друзей, там не было. Я дважды обежал все наши места около озера. Никого. Потом, я еще раз подошел к тому месту, где я видел друзей из окна, и тут мое внимание привлекла какая-то бумага, я нагнулся и поднял ее, оказалось, что эта была страница, вырванная из сегодняшнего пророка, со статьей под названием «Тот-кого-нельзя-называть вербует Пожирателей Смерти среди студентов». Я не придал статье особого значения, но все-таки положил ее в карман, после чего, решил вернуться в замок и дождаться парней там. Только я вошел в гостиную, как на меня налетел Мэворик Джордан, размахивая перед моим носом какими-то маленькими картинками, он заорал мне в самое ухо:
- Сириус! Сириус! Не хочешь купить парочку черных меток? Тебе, как другу, отдам за полцены.
«С каких пор мы стали друзьями?» - подумал я, а вслух произнес:
- Каких отметок?
- Чер-ных ме-ток! – по слогам повторил он. – Ты что серьезно о них ничего не знаешь?
- А-а, это те метки, которые у сторонников Сам-знаешь-кого?!
- Ну, да! Сам-знаешь-кто оставляет черные метки на руках Пожирателей Смерти, а потом при помощи их вызывает своих слуг к себе.
- Да ну… - устало произнес я.
- А с помощью этих меток, - Джордан опять потряс перед моим носом картинками. – Ты не с кем связаться не сможешь, но напугать основательно – это легко. Не представляешь, сколько ору было, когда моя мама увидела такую метку у меня.
«Моя бы только обрадовалась», - отметил я про себя.
- Ну, так что? Берешь? Берешь? Берешь? – затараторил Мэворик. – Осталось пять последних. Их раньше в «Зонко» продавали, но Министерство Магии запретило, я последние оторвал. Всего три галеона за штуку, правда, держатся они всего один день, зато смотри, как переливаются зелененьким. Зуб даю, что на настоящих такого эффекта нет.
- Да ладно, не надо, - бросил я и направился в спальню, там я еще долго обдумывал поведение своих друзей, но предыдущая ночь дала о себе знать, и я сам не заметил, как уснул. Проснулся я только, когда стемнело, я огляделся и увидел, что парни уже спят в своих кроватях. Первой мыслью было разбудить их выяснить, что к чему, но, подумав, что парни никуда не денутся, а есть мне очень хотелось, я решил сгонять на кухню, чтобы позаимствовать у домовиков чего-нибудь.
Я тихо вышел из спальни и, спускаясь, по ступенькам, услышал голоса в гостиной, один из них принадлежал Джеймсу, второй – Лили.
- Хотите, я тоже помогу вам, - произнесла девушка.
- Ты что? Тебе нельзя, это опасно. Да и потом, ты сама понимаешь, что это нереально.
- Да, - Эванс вздохнула. – Рука болит?
- Жжет.
- Ну, понятное дело, целый день там провели.
- Но не зря же! У нас почти все готово. Я уверен, что он будет доволен.
- Честно говоря, ему сложно угодить.
- Может и так, но я готов сделать для него все, что в моих силах.
- Да, главное, чтобы Сириус ни о чем не догадался.
- Еще бы, это нам ни к чему… ой, опять жжет!
Я больше не мог это слушать, мысли о голоде моментально вылетели из головы, я медленно вернулся в спальню, нашел в кармане мантии статью, которую подобрал около озера, лег на кровать, накрылся одеялом с головой и начал читать, подсвечивая себе волшебной палочкой.
<I>«… Уже отмечены несколько случаев, когда сторонниками Того-кого-нельзя-называть становились студенты. Юношеский максимализм, желание прославиться и неокрепшая психика подростков заставляют молодое поколение вступать в ряд Пожирателей Смерти…»</I>
Я отложил статью. Все сходится. Мои друзья на службе Того-кого-нельзя-называть. Хитрые взгляды, тайны от меня. Куда они сегодня ходили? Все становилось на свои места. Сегодня они ходили к Нему. Сегодня Он посвятил их в Пожиратели Смерти, а я не смог их удержать. В голове прозвучали слова Джеймса:
«-Ой, опять жжет!
- Может и так, но я готов сделать для него все, что в моих силах».
Да, сегодня Тот-кого-нельзя-называть поставил им чернее метки, и как Лили может так спокойно относиться к этому? Завтра обязательно поговорю с ней. Размышляя об этом, я провел еще одну ночь без сна. Я слышал, как вернулся Джеймс, но сейчас разговаривать с ним не хотелось. Под утро я все-таки задремал, но меня почти сразу разбудили парни, которые уже встали и оделись, а сейчас тихонько перешептывались.
- Вы что опять куда-то собрались? – сонно пробормотал я.
- Не унывай, дружище, скоро придем.
Я взглянул на правую руку Джеймса, того как-то странно передернуло, и он, поймав мой взгляд, поправил рукав и напряженно посмотрел на меня.
- Увидимся позже, - улыбнулся Ремус и вышел из комнаты, за ним выбежали Джеймс и Питер.
Я вздохнул, оделся и спустился в гостиную, там ко мне подбежал Фрэнк.
- С днем рождения, приятель! – он стиснул меня в объятиях и вручил небольшую коробочку.
Со всеми заботами я и забыл, что сегодня мой восемнадцатый день рождения, и они тоже забыли. Честно говоря, я никогда не праздновал день рождения с семьей, да и в Хогвартсе однокурсники узнали о точной дате только на шестом курсе, правда, мародерам-то было известно с первого курса. Отличный же подарочек они приготовили мне – стали Пожирателями Смерти! О таком я не мечтал даже в самом страшном сне.
Следующим ко мне подошел Джордан, он вручил мне одну из своих меток.
- Держи, поздравляю, в общем. Я сразу заметил, что она тебе понравилась.
Далее несколько гриффиндорок (с тремя из них я встречался на пятом курсе) спели мне «С днем рождения, Сириус!» Потом последовали одинаковые, бессмысленные поздравления, большую часть которых я даже не слушал. Тут я заметил Лили, вспомнив, что хотел с ней поговорить, я схватил ее за руку и потащил в свою спальню. Три из пяти гриффиндорок сделали удивленные глаза, а две переглянулись.
- Ну, ты ничего не хочешь мне сказать?
- Нет, - испуганно ответила Лили.
-А я вот хочу с тобой поговорить. Я все знаю.
- Правда? Но откуда?
- Значит <i>это</i> правда?
- Ну да. Жаль, что ты узнал, Джеймс не хотел, чтобы ты узнал
- Ну, еще бы. Я бы никогда не позволил.
- Правда? А они так стараются. Они думали, что тебе понравится.
- Нет уж, думаю, что это понравилось бы моей матушке, но не мне.
- Матушке? – Лили удивленно изогнула бровь.
Из гостиной послышалось.
- Сириус! Сириус! Иди сюда, - это был голос Джеймса.
- Ага, вот и они! Сейчас всыплю им по первое число!
Я выбежал из комнаты и ринулся в гостиную, и так со всего размаха ударил Джеймса в челюсть, что он не удержался на ногах и упал.
- Ты чего? – непонимающе спросил он, потирая ушибленное место.
- С днем рождения, - неуверенно добавили Ремус и Питер и отошли в сторону, открывая моему взгляду новенький мотоцикл.
- Э… это что? – непонимающе произнес я.
- Это тебе наш подарок, - пробормотал Ремус, все еще ошарашенный моим поступком.
- Но, если тебе не нравится, мы можем его забрать. Что зря вчера весь день на его покупку потратили, - вклинился Джеймс.
- Я тебе заберу, - расплылся в улыбке я, после чего подал руку Джеймсу, чтобы помочь ему встать. Мой взгляд скользнул по царапинам и порезам на его руке.
- Это мы в Запретном лесу волосы из хвоста единорога собирали, чтоб недостающую сумму набрать, - виновато улыбнулся он. В этот момент я все понял, вспомнил мои глупые догадки и начал хохотать, схватившись за живот, за мной засмеялся Джеймс, потом Ремус, а после уже вся гостиная не могла сдержать смех, рвущийся наружу.
Но только я смеялся над собой, а они вместе со мной.
КОНЕЦ
наши остальные фики здесь - http://www.hogwartsnet.ru/fanf/member.p … p;id=15547
Lozunia Sun извини, исправлено!
а что на вашем форуме сами фики, их сбюжет и героев никто не комментирует?