Змеиная Долина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Змеиная Долина » Гет » Это только ради тебя


Это только ради тебя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Это только ради тебя
Автор: СоV@ (то есть, конечно же я)
Пэйринг: ДУ/ТР/ГП и т.д. и т.п.
Рейтинг: R, возможно легкий NС-17
Жанр: драма
Размер: мини
Статус: закончен
Disclaimer: все герои принадлежат той, кому и принадлежали, Дж.Роулинг
Саммари: что же было дальше, после встречи Джинни и частички души Волдеморта. Чем эта встреча закончилась для обоих?
Размещение: желательно с разрешения автора
Предупреждение: ООС

0

2

Говорят, что нельзя изменить.
Это ложь.
Я ведь так изменился.
Говорят, не умею любить,
Но ведь я все равно
Так влюбился.
И пускай мне не верят они,
Ведь важней для меня
Только ты,
Лишь одно – веришь ТЫ!

Сегодня я умру. Я решил это твердо. Ради тебя. Ради того, чтобы ты могла быть счастливой, даже без меня. Ведь со мной, с этой вечной войной, ты бы была в опасности. Я не могу допустить этого.
После нашей первой встречи прошло двенадцать лет. Я так хорошо ее помню, словно это было вчера. Я помню, как в этот первый день ты открыла мне свою душу, даже не зная, кто я на самом деле. И я забрал ее, как ты мою.
Ты помнишь, как я чуть не убил тебя? На самом деле, я просто хотел подразнить Поттера. Я не убил бы тебя. Никогда. Потому что  не смог бы.
Все началось с твоего первого прикосновения ко мне. Боязливого, недоверчивого, осторожного и такого… нежного. Едва ты коснулась страниц того дневника, я знал, к чему это приведет.
Все закончилось в подземелье, после смерти Василиска и я не видел тебя три года. Три долгих года, в течение которых меня изнутри словно разрывало на части, ведь я сохранил частичку твоей души и постоянно тебя ощущал.
Следующая наша встреча была три года спустя, в Министерстве Магии. Я сразу же тебя узнал – ведь ты почти не изменилась. Только стала еще красивей. Наши глаза встретились. Всего не мгновенье. Но и этого было достаточно.
А спустя год я узнал, что ты встречаешься с Поттером. Меня это очень разозлило. Хотя нет. Я был в ярости. У меня появилась еще одна причина желать ему смерти – ты.
Наступил твой последний год обучения в Хогвартсе. Я с нетерпением ожидал его окончания и нашей встречи. Не знаю почему, но я не хотел похищать тебя. Я чувствовал, что так ты только отдалишься от меня. Наша встреча состоялась спустя две недели после твоего выпускного. Я был в своем настоящем обличье, а не змееподобном, хотя и выглядел как 22-летний. Ты шла по улице, и твой взгляд остановился на мне. Ты замерла с широко раскрытыми глазами от удивления глазами. Я молча ждал.
- Том! – воскликнула ты и бросилась ко мне на шею. Я обнял тебя, крепко прижимая к себе. Ты совершенно не боялась.
- О, Том! Зачем ты здесь? Они ведь убьют тебя, - все так же обнимая меня за шею, шептала ты. А я все так же прижимал тебя к себе. Потом ты повернула голову и посмотрела мне в глаза.
- Том…
Я поцеловал тебя. Это был самый страстный, долгий и ненасытный поцелуй в моей жизни. Я так долго об этом мечтал и так сильно хотел тебя в тот момент. Я ощущал твое желание – всепоглощающее, сводящее с ума.
А потом я ощутил их приближение. Я не хотел, чтобы они видели мое настоящее лицо, а ты змееподобное. И не хотел портить впечатление от нашей встречи. Поэтому я, с трудом, прервав поцелуй, последний раз посмотрел тебе в глаза, сказал «Мне пора» и исчез.

Следующая наша встреча была только в конце августа. Вы были на вокзале Крингс-Кросс, на платформе 9 ¾, охраняли школьников при посадке в поезд от меня. Но мне было совершенно не до этого. Ты уже была совершеннолетней и наверняка состояла в Ордене. Я, в облике одного мальчишки, смахивающего на первокурсника, прошел мимо тебя и незаметно вложил тебе в руку записку. Когда ты обернулась, я уже исчез. Я знал, что скоро поезд отправится в Хогвартс, поэтому сразу же отправился на место нашей с тобой встречи. Принял свой облик и стал ждать тебя. Спустя час ты появилась.
- Том! Я не могу оставаться здесь. Если Пожиратели нападут, а меня там не будет, Орден заподозрит, что…
- Тш-ш… - я приложил руку к твоим губам. – Никто не нападет, и тебя не заподозрят.
- Но если нас увидят вместе…
- Я знаю место, куда никто, без моего ведома, не сможет войти. Мой замок.
Ты молча кивнула и прижалась ко мне. Мы аппарировали в замок. Ты все так же прижималась ко мне, чуть дрожа.
В тот вечер мы любили друг друга. Тебе было немного страшно. Ты вцепилась ногтями мне в спину и закричала, когда я вошел в тебя. А я был счастлив – я был у тебя первым. Потом боль сменилась наслаждением. Ты царапала мне спину и кричала мое имя. А потом мы обессиленные лежали рядом, тяжело дыша. Я обнял тебя, и твое прерывистое дыхание щекотало мою обнаженную грудь. Тогда я сказал тебе те слова, которые никому еще в своей жизни не говорил и думал, что никогда и не скажу. Ласково гладя твои волосы, я, поцеловав тебя, произнес:
- Я люблю тебя.
Ты внимательно посмотрела в мои глаза, пытаясь убедиться, не шучу ли я. А потом тихо сказала:
- Я тоже люблю тебя, Том.

Прошло пять лет. Пять самых счастливых лет моей жизни, потому что ты была рядом со мной. Ты и твоя любовь, твое нежное и прекрасное тело, принадлежащие только мне.
За это время ты стала более искушенной и опытной. Однажды, во время нашей очередной встречи, ты попросила:
- Том, сегодня я хочу занять любовью с тобой, когда ты в облике «Для Поттера и т.д.» (так ты прозвала это обличье). Только лицо оставь свое.
Я притянул тебя к себе и, поцеловав в шею, произнес:
- Для тебя все что угодно. Только пока закрой глаза. Я скажу тебе, когда буду готов.
Ты кивнула, и в твоих глазах блеснул озорной огонек. Я выполнил твою просьбу. А потом тихо подошел к тебе и начал снимать с тебя платье.
- Можешь открывать глаза.
- О! Если бы не твое лицо, то я бы подумала, что передо мной совершенно другой человек.
Я же только хрипло засмеялся, впиваясь губами в твою грудь. Ты тихо вскрикнула от неожиданности и вцепилась мне в плечи, когда я с силой сжал ее рукой. Другой рукой я поддерживал тебя, чтобы ты не упала.
- Том… я… хочу… тебя… - хрипло шептала ты.
Я поднял голову и посмотрел в твои глаза. Наши губы слились в жарком поцелуе. Приподняв тебя на руки, я отнес тебя в спальню и уложил на кровать. Избавившись от оставшейся одежды, мы начали  осыпать тела друг друга горячими поцелуями. Я больше не мог себя сдерживать, поэтому я, с трудом оторвавшись от твоих губ,  прошептал:
- Я сейчас возьму тебя…
- Скорее же!.. Том!
Резко, как нож, я вошел в тебя. Ты вскрикнула и выгнулась подо мной. Я уже было начал выходить, когда с силой сжала мои плечи и произнесла, тяжело дыша:
- Том, в этом обличье ты такой большой. Я не привыкла. Пожалуйста, двигайся пока еще чуть медленней.
- Я могу вернуть прежний облик, - я беспокоился, ведь боялся причинить тебе боль.
- Нет, - ты еще больше вцепилась в меня ногтями. – Мне нравится. Просто с непривычки… Продолжай, я умоляю!
Я начал аккуратно двигаться в тебе. Но постепенно мое желание, необузданная страсть затмили мое сознание и я начал двигаться быстрее и резче. Я ощущал, как ты выгибалась подо мной, чтобы я погрузился в тебя еще дальше, чтобы оказать еще ближе ко мне; и как твои ногти впивались ко мне в кожу. Я беспрерывно шептал твое имя:
- Джинни… Джинни… Джинни… Джинни…
А потом я задрожал и почувствовал, как твое тело наполняется горячей влагой. Ты еще больше изогнулась, в стремлении получить все до последней капли. Ты затрепетала и закричала, когда достигла пика наслаждения.
Осторожно выйдя из тебя, но, оставшись лежать на тебе сверху, я обнял тебя. Твои руки крепко сжимали мои плечи. Мы тяжело дышали и были счастливы. В этот момент не существовало ничего кроме нас. Протяжно вздохнув, я перевернулся на спину, все так же прижимая тебя к себе. Мы так и заснули – счастливые, в объятиях друг друга.
И все же наше счастье не могло быть вечным. Однажды, твой братец Рон, давно заметивший такую особенность, как то, что когда ты находишься «на дежурстве», то Пожиратели никогда не нападают. И он, воспользовавшись мантией-невидимкой своего дружка Поттера, решил проследить за тобой. Он увидел как ты аппарировала. А потом увидел, как ты вернулась со мной. Конечно, он не мог знать, что это я. Но того, что его сестра покидает свой «пост», а потом под вечер появляется в объятиях какого-то мужчины обратно, было достаточно, чтобы он что-то заподозрил. А мы были слишком счастливы и, в последнее время, слишком беспечны. Особенно я. А ведь это на меня так не похоже. А как бы вы поступили на моем месте, узнав, что ваша любимая беременна? Да, Джинни была беременна. С той ночи, когда я занимался с ней любовью в обличье «Для Поттера и т.д.».
Слишком поздно я узнал, что Рональд знает о твоих «отлучках». Одно радовало -  он, ни за что, не смог бы проследить за тобой до моего замка.
И все же я больше не мог рисковать. А еще, очень скоро станет заметно, что ты беременна и я не хотел, чтобы выяснилась правда о том, что его отец – Темный Лорд.
Как же это тяжело и несправедливо: два любящих сердца, две половинки одного целого оказались по разные стороны баррикад.  Я до сих пор не могу поверить в это – но, ты меня изменила. Изменила! Вот только в это, никто кроме тебя не поверит. Разве что старик Дамблдор. Но он мертв. Уже слишком поздно что-то менять.

Сегодня… Сегодня чудовище, навевающее ужас на весь магический мир, Лорд Волдеморт, - умрет, канет в Лету.
Я дождался, когда ты уснешь. Потом тихо встал, оделся, поцеловал тебя, сказал «Прости» и отправился на встречу с Поттером.
Наконец-то он поумнел и не пришел один, как всегда. Случай на пятом курсе с пророчеством не считается. Конечно, чтобы его «выманить» мне пришлось похитить их подружку Грейнджер, с которой, как я увидел в мыслях моей пленницы, Рональд неплохо забавлялся. Но, насколько я мог судить, ей больше нравился секс с Поттером, особенно в те дни, когда они устраивали веселенькую оргию втроем. Судя по слухам, она была примерной ученицей, лучшей во всей школе.  Никогда бы не подумал, что она дойдет до групповухи. Когда я впервые просмотрел эти ее воспоминания меня чуть не вытошнило. Насколько я понял и Поттер, и Уизли любили Грейнджер. Вот только мне было не понятно, как можно отдавать любимую другому? Особенно позволять ему трахать (по другому это не назовешь) ее одновременно с тобой!? Если бы какой-нибудь козел захотел бы такое сделать с моей Джинни я бы сразу же  послал бы в него Аваду.
Ну да ладно. Ведь мой план сработал – Поттер примчался как миленький.
Я вошел в зал, где меня уже ждал Поттер и дюжина его дружков. Впереди меня шла девчонка, моя палочка упиралась ей в спину. На всякий случай.
- Поттер, я рад тебя видеть.
- Волдеморт.
- Неужели ты все еще меня боишься, Гарри? А еще я думал, что между нами будет честная дуэль. А ты привел с собой подмогу, - Темный Лорд покачал головой.
- Учусь у тебя, Том. К тому же ты вызвал меня хитростью.
- Нужно ведь было тебя поторопить. А, черт с ним! Я отпускаю девчонку, -  с этими словами он оттолкнул Гермиону. Та упала и к ней тотчас же подлетел Рон, который помог ей подняться и отвел в сторону. – Ну что – начнем нашу дуэль? Один на один.
- Откуда я могу знать, что здесь не появятся сотни твоих Пожирателей?
- Ниоткуда, Гарри. Мог бы уже и запомнить. Начнем, - Волдеморт сделал приветствующий взмах палочкой.
Едва Гарри «стал в позицию» как в него полетело оглушающее заклятие Темного Лорда. Решающая дуэль началась. Дуэль в которой один из них должен умереть, чтобы другой мог жить. Только никто кроме Волдеморта, даже Поттер не могли знать, что исход этой битвы уже предрешен заранее.
Спустя полчаса уставший и измотанный Поттер, остановился на мгновенье, тяжело дыша. Собрав все свои силы, он послал в своего противника последнее заклинанье. И… тот, не успев увернуться, пораженный упал на каменный пол их дуэльной залы.
- Что это за заклинанье, Поттер? – удивленно спросил Волдеморт.
- Это последнее, чему научил меня Дамблдор, перед тем как ты приказал убить его.
- Впечатляет. И как же оно действует?
- Какая теперь разница. Меньше чем через две минуты ты умрешь. И даже не пробуй послать в меня проклятье, оно забирает магическую силу. Хочешь что-нибудь сказать?
- Нет. О, Мерлин! Джинни!

В то время, пока Волдеморт сражался на дуэли с Поттером, Джинни проснулась. Она сразу же почувствовала, что Тома здесь нет. После ее душу наполнила тревога. Она почувствовала, что скоро с тем, кто был ей дороже всех, дороже жизни, произойдет беда. Джинни сосредоточилась. Она увидела Тома в каком-то темном зале. Закрепив этот образ, она аппарировала. И оказалась в зале в тот момент, когда финальное заклинание Поттера попало в цель, и Волдеморт упал на пол. Она закрыла рот руками и застыла с безмолвным криком на губах.
- Что это за заклинанье, Поттер? – удивленно спросил Волдеморт.
- Это последнее, чему научил меня Дамблдор, перед тем как ты приказал убить его.
- Впечатляет. И как же оно действует?
- Какая теперь разница. Меньше чем через две минуты ты умрешь. И даже не пробуй послать в меня проклятье, оно забирает магическую силу. Хочешь что-нибудь сказать?
- Нет. О, Мерлин! Джинни!
- Джинни?.. Джинни! Что ты…
- Том! Господи, Том, только не это!
- Джинни… - Том ласково провел рукой по ее щеке.
- Скажи, что это неправда, что ты не умрешь! ТОМ!!!
- Прости меня, Джинни.
- Нет! Не верю! А как же наш ребенок, Том?! Зачем? З А Ч Е М ? ! ! !
- Так было нужно. Поттер, - Волдеморт посмотрел на находящегося в ступоре Гарри. – Прости меня, Гарри. Джинни, - он снова повернулся к плачущей девушке, - я люблю тебя.
После этих слов его глаза закрылись. Темный Лорд умер. Джинни закричала. В этом крике было столько боли, что Поттер даже испугался.
- Джинни… - произнес, было, юноша, но она его не услышала. Джинни потеряла сознание.

Джинни видела падающего Тома. Снова и снова. Он повторяет одну и ту же фразу «Джинни, я люблю тебя…» и умирает. И так десятки раз. Она кричит, не веря в эту жестокую правду. А потом бежит по длинному и, словно бесконечному, темному коридору. Куда? Зачем? Она не знает. Только то, что необходимо бежать. Еще быстрее, по этому мрачному и тихому коридору. От кого? Она не знает. Но нужно обязательно добежать до конца. Добежать. Только бы успеть. Почему? Она не знает. Но так надо. Это жизненно важно для нее, для ее ребенка,.. для Тома… Она падает. Она больше не может бежать. Все кончено, она устала. Бессильно опустив голову, Джинни зарыдала.
- Джинни… - мягкий голос прозвучал рядом.
Она подняла голову и не поверила своим глазам – перед ней стоял Том.
- Том…
- Джинни, что ты делаешь? Ты должна жить.
- Я не хочу жить, Том. Не хочу жить без тебя! Я останусь здесь, с тобой.
- Я не позволю тебе этого сделать, Джинни. Я умер для того, чтобы ты и наш ребенок смогли жить.
- Я не смогу…
- Сможешь. Ты сильная, Джинни. Намного сильнее меня. Я помогу тебе выбраться отсюда. Дай мне руку.
Она протянула ему руку.
- Я люблю тебя. Помни об этом, Джинни. Прощай, любимая, - прошептал Том и исчез. А вместе с ним исчез и темный коридор.
- Прощай, Том.
Джинни медленно открыла глаза. Она была дома. Возле ее кровати сидела ее мама и ласково гладила ее по голове.
- Мама… - прошептала девушка и разрыдалась.
Молли ласково обняла ее и стала успокаивать.
- Тш-ш. Все теперь будет хорошо, Джинни. Ты дома.
- Ты не сердишься на меня?
- Нет, дорогая. Конечно, не сержусь. А этот ребенок…
- Я хочу оставить его.
- Разумеется. Я и не собиралась предлагать тебе поступать иначе. Мы с отцом поможем тебе его вырастить.
- Спасибо, мама, - сквозь рыдания произнесла Джинни.
Гарри, который все это время стоял в дверях, так и не решился войти. Он чувствовал, что сейчас ему лучше не тревожить их. К тому же ведь это именно он убил возлюбленного Джинни, даже если он и был Темным Лордом.

Пять лет спустя…

- Эмма! Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты слушалась бабушку?
- Мама, я просто хотела создать птичек, чтобы они отнесли папочке мои цветы.
- Джинни, - миссис Уизли поднялась со скамейки, - она сама вспомнила, что сегодня день смерти Тома.
- Впрочем, как всегда, - Джинни слабо улыбнулась. – Так у тебя получилось? – спросила она, беря дочь на руки.
- Да, мамочка. А папочка их точно получит?
- Если ты все сделала правильно – то конечно получит.
- Папа! – воскликнула девочка, заметив входящего в сад мужчину. Джинни опустила ее на землю и та сразу же побежала к мужчине. Тот подхватил ее на руки.
- Привет, принцесса. Ты сегодня себя хорошо вела? Джинни, со мной кое-кто пришел.
В этот момент  в сад вошел… Гарри Поттер.
- Здравствуй, Джинни. Оливер…
- Джинни, я думаю, что вам пора давно поставить все точки над «i». Ведь прошло уже пять лет.
«Он прав. Прошло уже пять лет. Только я очень изменилась за эти пять лет. Родила Эмму, вышла замуж за Оливера Вуда, переехала жить в дом Тома… И больше никогда не общалась с Гарри Поттером».
- Гарри, если ты пришел просить у меня прощенья, то не стоит. Я уже давно не злюсь на тебя. С того дня, как появилась на свет Эмма. Вот только ты должен понимать, что никогда в своей жизни я больше не буду общаться с тобой как раньше.
- Я все это прекрасно понимаю.
- Гарри, сегодня тебе лучше уйти. Ты помнишь, какой сегодня день?
- День смерти Волдеморта.
- Нет. День смерти Тома.
Оливер Вуд внимательно посмотрел на жену, потом на Поттера и тихо сказал:
- Гарри, я думаю тебе сегодня действительно лучше уйти. Раз Джинни не держит на тебя зла…
- Я все понимаю, Оливер. Увидимся завтра на работе. До свидания.
- Ты действительно простила его, Джинни?
- Да.  Благодаря тебе, - Джинни поцеловала мужа. – И Эмме.
Они  втроем пошли в сторону дома, забыв о сидящей на скамейке миссис Уизли. А та же проводив взглядом счастливую дочь, закрыв глаза и? подставив лицо легкому ветру, прошептала:
- Спасибо, Том. Ты подарил моей дочери счастье.
И, на мгновенье, ей послышался в ветре ответ: «Это только ради тебя, Джинни…».

HAPPY END?..

0


Вы здесь » Змеиная Долина » Гет » Это только ради тебя