Как же я была глупа… как же я была глупа! Неужели мне было так сложно принять приглашение Гарри и остаться с ним? Но тогда я его не любила, а теперь… Всё наоборот.
Мы уже неделю не разговариваем. Мне надоело постоянно думать о нём, вспоминать моменты, когда я была рядом с ним, когда он смотрел на меня влюблённым взглядом… Это невыносимо! Я так больше не могу. Я уже неделю ищу его глазами, как только выдастся свободная минутка между уроками. Я в каждом мальчике вижу Гарри: он смотрит на меня с досадой и неким… осуждением. А ночью, лежа в прохладной постели, я как будто ощущаю Гарри, но при попытке дотронуться до него, обнять, чувство испаряется. И сколько потом бессильно не бейся, сколько не плач, ничего не будет.
Я живу только воспоминаниями нашей ночи, когда мы были вместе. Когда мы смотрели друг другу в глаза, когда обещали, что никогда не расстанемся и когда, наконец, уснули в объятиях друг друга.
Я ненавижу свою гордость!
Один раз, когда я заметила его с девушкой из Рэйвенкло, во мне вскипела ревность, дикая, я была способна голыми руками убить эту девчонку, но я сдержалась и только за ужином, при сотнях студентов, высказала всё, что я про него думаю, когда он попытался меня пригласить на очередное свидание.
Гарри…
Он непонимающе посмотрел на меня, а потом развернулся и быстрым шагом вышел из Большого Зала. Я зло посмотрела ему вслед – я была слишком горда, чтобы побежать за ним, остановить и попросить прощения. Теперь, я очень сожалею об этом…
Гарри…
Я всё ещё не могу забыть его улыбку. Он так искренне мне улыбался, что только от этого я была готова взлететь до небес.
Гарри…
Мне постоянно снится наш первый поцелуй в Выручай-комнате. Мне было так неловко, было такое странное, но приятное ощущение… Все прочие поцелуи были уже не такими.
Гарри…
Помню, первый раз, когда мы остались вдвоём, мне буквально вскружил голову его запах… Это было так необыкновенно, в тот момент чувства абсолютно поглотили меня.
Гарри…
Мне было слишком хорошо с ним, чтобы вот так отпустить. Я намерена найти его и… извиниться. Плевать на мою гордость – я не смогу без Гарри. Моего Гарри…
Я прошла ещё один коридор и резко завернула за угол. Моё внимание привлёк какой-то странный звук.
- Гарри? – спросила я.
- Ч-чжоу? – донёсся голос из темноты.
Внутри вдруг всё потеплело, но это было лишь на мгновение, потом чувство вытеснил какой-то страх, в голову полезли не предвещавшие ничего хорошего мысли.
- Гарри, ты где?
Ответом последовала какая-то возня и, через несколько секунд, из тени вышел Гарри, застёгивая пуговицы на рубашке.
- Гарри! – обижено пролепетала я, пытаясь разглядеть человека, оставшегося в тени.
- Что тебе?
- Что мне? Кто это? – я указала пальцем то место, откуда только что вышел Гарри, не сводя требовательно взгляда со своего, похоже, уже экс-бойфренда.
Из тени показалась профессор МакГонагалл. Мои глаза расширились, и я удивлённо переводила взгляд с одного на другого.
- Гарри… это шутка? – спросила я, непонимающе качая головой. - Ты и она… Этого не может быть… - словно заклинание, - не-может-быть! – глаза защипало и я с мольбой, будто это розыгрыш, посмотрела на профессора. Но ни заветной фразы, ни чего-либо ещё не последовало.
Не могу поверить… Гарри и… МакГонагалл… По-че-му? Чем Она лучше меня? Она же старая, холодная старуха!
- Не шути так! – в отчаянии выкрикнутая фраза, - чего ты молчишь? Говори! Скажи, что это не правда… скажи, что ты хотел спросить у неё домашнее задание! – как же глупо это звучит!
Я безумно засмеялась, с силой ударяя кулаками по каменной стене. Удар, ещё удар. Мне было всё равно, что я разодрала кожу, лишь бы услышать, что Гарри будет со мной.
Я пытаюсь посмотреть ему в глаза, но он упорно смотрит куда угодно, но только не на меня. Я прижалась спиной к стене и закрыла глаза руками.
Неужели Гарри всё равно? Неужели, он так горд, а может… нет! Он любит меня!
- Гарри, ты же любишь меня, ведь так? – не отнимая рук от лица, прохныкала я.
- Любил…
Я сползла по стене.
- Гарри? – он даже не помог мне подняться, - прости... - я поднимаю на него заплаканный взгляд и теряю сознание.
- Мистер Поттер, отправляйтесь в свою гостиную, а я отведу мисс Чанг в Больничное крыло… - холодно сказала профессор МакГонагалл, уже после того, как Когтевранка потеряла сознание.
- Но… - попытался возразить Гарри.
- Никаких «но». Ступайте.
Гарри подчинился и нехотя поплёлся к себе в гостиную, даже не бросив взгляда на свою бывшую девушку. У него, конечно, было угрызение совести, но он не позволил себе хотя бы просто посмотреть на неё. «Она сама виновата» - одна единственная мысль поставила точку в их отношениях.
МакГонагалл улыбнулась вслед удалявшемуся Гриффмндорцу и, наколдовав волшебные носилки и положив туда Чжоу, отправилась в противоположенную сторону. Она предупредит мадам Помфри, чтобы та стёрла девушке память – сама профессор этим не занимается.
Конец.
Если Вы считаете, что ГП/ММ – бред, ничем не могу помочь. Вас предупреждали.